Педагогический совет - высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя и педагоги Школы, а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает основные педагогические и методические вопросы образовательного процесса, проблемы организации учебно-воспитательного процесса. Педагогический совет несет коллективную ответственность за принятые решения.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- реализация государственной и региональной политики в области общего образования;
- решение общих вопросов управления образовательной деятельностью;
- обеспечение направленности деятельности педагогических работников Учреждения на совершенствование образовательной деятельности;
- внедрение в практику инновационных технологий образовательной деятельности;
- управление качеством образовательной деятельности;
- содействие в обеспечении взаимодействия педагогических работников Учреждения с общественностью;
- решение вопросов организации промежуточной и государственной (итоговой) аттестации, переводе и выпуске обучающихся, освоивших в полном объеме содержание основных общеобразовательных программ, осуществление мер по предупреждению и ликвидации академической неуспеваемости обучающихся.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- принятие плана (планов) учебной работы Учреждения на год;
- разработка и принятие образовательных программ, реализуемых Учреждением;
- принятие порядка обучения по индивидуальному плану;
- определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;
- принятие локальных нормативных актов, касающиеся организации учебновоспитательного процесса и профессиональной деятельности педагогических работников;
- подготовка предложений по использованию и совершенствованию методов обучения и воспитания, образовательных технологий;
- подготовка проектов изменений в локальные акты Учреждения, касающиеся организации учебно-воспитательного процесса и профессиональной деятельности педагогических работников;
- рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки педагогических работников Учреждения;
- принятие решений о предоставлении обучающимся возможности досрочного прохождения промежуточной аттестации, переводе обучающихся в следующий класс также деятельности по предупреждению и ликвидации академической неуспеваемости обучающихся;
- заслушивание информации и отчетов членов Педагогического совета;
- рассмотрение итогов учебной работы Учреждения, результатов промежуточной и итоговой аттестации;
- представление педагогических работников к различным видам поощрений.
- рассмотрение вопросов о направлении обучающихся с согласия их родителей (законных представителей) при отсутствии учебных достижений в Психологомедико-педагогическую комиссию для определения целесообразности обучения по соответствующей образовательной программе;
- принятие решения по вопросам материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса.